среда, 9 февраля 2011 г.

Потерянные строки.

Есть много мыслей в моей голове.
И большинство из них ложатся рифмой.
Некоторые спрашивали какой смысл записывать?
Ведь это не даст тебе прибыли, и ты не станешь знаменитым.
Для этого нужна раскрутка, связи и.т.д
Ха. а вот какой.
Когда тебя переполняют чувства, хорошие или плохие.
То их необходимо выплеснуть.
Некоторые люди их просто перетерпят.
Или бывают заглушат.
Я же выплёскиваю их на бумагу.
Но этого мало.
Зачем написать строки, которые потом забудутся?
Необходимо их выкладывать на обозрение.
Я бы выкладывал стихи напрямую.
Но многие прочтя просто забудут.
Многие прочтя просто не поймут.
Потому я записываю.
И многие говорят, что выходит хорошо.
С толком. С чувством. С расстановкой.
В моих строках всегда есть смысл.

Комментариев нет:

Отправить комментарий