пятница, 11 февраля 2011 г.

Она.

я помню тот день.
23.12.10
это наверно самый счастливый день.
не зря всё это было написанно.
но ещё тогда я был другим.
она меня изменила.
никогда я ещё так не любил.
все мысли о ней.
как все это переросло в серьёзные отношения
мы даже и не заметили.
и клали мы на все расстояния.
мне никогда не будет лень проснуться в 6 утра
чтобы позвонить ей и разбудить
чтобы самому собраться
и уже в 9 утра быть у неё.
ей никогда не будет лень проснуться в 6 утра
собраться, убраться, помыть голову и.т.д
и если я могу провести с ней хотябы пару часов.
я приеду.
в любую точку города.
только она специально не высыпается
чтобы на следующий день уснуть в моих обьятиях.
и сейчас она это читает и улыбается.
люблю когда на моей одежде остается её запах.
я чувствую, она всегда рядом.
я тону в её глазах.
очень часто.
она грустит, и я вместе с ней.
у неё красивая улыбка.
только она целует меня так нежно, и так же страстно.
она любит мою одежду.
она любит меня.

и я её люблю.

1 комментарий: