пятница, 18 февраля 2011 г.

Любить.

"Зачем любить?
Можно же просто мутить.
но если любишь, любовь не забыть
без этого просто нельзя жить."

(c)Angel


Я не могу так.
По крайней мере теперь.
Не могу больше "просто мутить".
Разбивать сердца..
О даа.
Я собирал их осколки.
По одному на сердце.
И была коллекция.
была.

чушь.
о чём я думаю.
прошлое уже не столь важно.
важно настоящее то что есть.


а у меня есть всё что мне надо
друзья, и любимая рядом.
без которой как без воздуха.
она изменила всю мою жизнь.
изменила меня.
я почувствовал чтото с первого дня

Засыпать, чувствуя её дыхание,
И просыпаться слыша стук её сердца.

Я люблю её.
Меня тянет к ней.
Чем дольше мы не виидимся тем больше тянет.
А когда встретимся наконец
долго не отпускаем друг друга.

не было ещё так.
она в каждом моём сне
даже если я просто задремал
я знаю она рядом
хочу вечно наслаждаться её взглядом.
и я счастлив что она у меня есть.
другой такой просто нет.

5 комментариев: