среда, 16 марта 2011 г.

Обрывки из памяти..

Здесь пиво глушить во дворах, на скамейках,
Часами стоять под дождём напролёт,
Стоять на балконе, внимать канарейке,
Упасть, обагряя причастием лёд.
(с) Omar



Наивный, сентиментальный, грубый, равнодушный,
не молодой, но и не старый, он же непослушный,
ненавидящий, смотрящий вперёд, мир задом наперёд.
(с) omar.



- Брат..
- А?
- Что бы ты мне ответил если бы я тебе сказал, что сегодня живу последний день?
- Завтра увидимся на небесах..
(с)



Что может быть лучше того,
чтобы посидеть на крыше с лучшим другом,
записывать чтото в тетрадь,
курить парламент, и просто пиздеть о жизни.

(эх вот было время..вернуть бы всё..)



Спой мне амиго,
грустную песню про бездну и дым,
пятый мохито, пожёванный фильтр, молитвы святым..
(с) Krec.







помню многое..
очень много было плохого.
даже слишком..
предыдущий год стал мне испытанием..
и уроком..

сейчас всё совсем не так.
теперь всё хорошо.
есть та любимая
которая невзирая ни на что
любит меня и будет любить.
и я её люблю
по настоящему.
никогда так не было.

и поток мыслей моих теперь неограничен
рамками
как я был раньше слеп.
ведь счастье всё время было на родном квартале.
но теперь я его обрёл.

Моё счастье это ты родная
Аня*
Не встречал ещё таких как ты.
искренних.
ты от меня ничего не скрываешь.
я знаю всё.
даже плохое.

и ты обо мне.
спасибо тебе.
за всё.
я любю тебя
безумно

1 комментарий: