пятница, 11 ноября 2011 г.

Умнею чо

Когда нибудь
Мы все начинаем взрослеть
Ктото раньше
строя из себя таких взрослых что хочется *бануть
ктото позже..
оставаясь детьми до 18-летия а то и позже вымораживая еще больше
ктото когда надо.
вот кажется и у меня началось
ушла охота сидеть часами в интернете
не играю в игры чуть ли не год
так если на парах в смартфон
отпало желание пропадать на хатах и пить
давно бросил курить
начал жить так
не только для себя
еще для семьи
и конечно любимой.
перестаешь думать только о себе, и о настоящем.
начинаешь задумываться о будущем.
что дальше
как дальше
с кем дальше
я конечно не хочу строить планов, но чтото намечается
да да
я знаю как буду жить
и знаю что мне делать.
когда приходишь домой больше не заваливаешься за комп
а просто берешь пульт и включаешь музыку с айпода
меняются вкусы
интересы
взгляды на жизнь
и на то как ты её прожил
что успел сделать?
в моем случае нихера..
напишите если не так в коментак что я такого сделал за свою жизнь.
вот вот
а вы что успели?
только честно.
вооот.
скоро начало новой жизни.
я бы сказал с чистого листа.
где останется только семья.
другой город другие люди хуле.
надо свыкаться с этой мыслью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий