четверг, 15 декабря 2011 г.

Перемены не туда..

Мдаа...
боялся я этого...
что со временем боязнь сказать человеку правду или чтото грубое,
выеснять отношения, переходить на личности..говорить все что думаешь прямо в лицо...
и вот прямо на моих глазах это происходит..
Я так боюсь её потерять..
Кроме неё для меня никого не существует...Все эти ссоры..
Это все к добру не преведет...Каждый день...все хуже и хуже..
Мы не пытаемся ничего понять..
Каждый стоит на своем..и мы начинаем переставать думать друг о друге..
Заботиться...беспокоиться..что даже мелкое грубое слово..
может навредить...общение в грубой форме...как будто и не любим вовсе..
душу рвет на части когда ссоримся..
она...да в гробу я такое видал...
привыкла скорее всего...что я сам по себе мягкий..
не как другие..которые девушке и слова не дают сказать..
может Жека и прав..я рыба..ну и что..за то я все могу ей дать..
и она всегда у меня счастлива...


"И я не понимаю что же происходит
раньше не было такого никогда."


это да..не было такого..
это нереально..если уж собираемся прожить всю жизнь вместе..
то нам необходимо это остановить...
почему...почему? я начинаю уже её ревновать..
вокруг столько происходит..
все это дерьмо из жизни других людей.
толкает на мысли...дурные мысли.
почему я раньше всегда был слишком уверен..
а теперь боюсь..очкую как какойто лох
у которого девушка появилась в 1 раз за блять 20 лет Оо
я же знаю что любит...что только меня..
но одна фраза - "Не лезь в это" или "Эту тему вообще не трогай"
блять от девушки..я имею право знать все и вся что происходит у той
которая будет моей женой и матерью моих детей..
разве нет??..если нет то я походу банален..
отстал от жизни чтоль..ну канешно!
как же я не вспомнил?
яж гребанный романтик..
каких блять хуй найдешь...
бля чтот я разматерился..
ну дак что.
но если я скажу не лезь или это мое дело
то всееее..яж просто чтото скрываю..
просто я не хочу чтобы она волновалась опять за меня..
что у меня там чтото нехорошее творится.
как же я устал от этого..
я так болюсь. боюсь за нас с ней.
за наши отношения, и наше будущее..
ведь если просто посмотреть..и понять что мы друг другу говорим..
то все ведет к полному разрыву.я знаю.
я не хочу потерять её..
ведь если бы не она...то хуй его знает..но скорее всего я бы давно уже..
был в лучшем из миров..
ну и если бы не я...
то и она бы не жила так как сейчас..
мы зависим друг от друга..
и одржимы друг другом..стоп.сейчас не видно что мы прям одержимы..
все натолько просто..в последний месяц.
короткие сообщения.нет времени друг на друга..уже не думаем чтоб поскорее пары закончились,
и мы бы уже встретились..давно такого я не чувствовал..да и я уверен и она так же..
все это затухает..я вижу..разве она этого не видит..
боже как же я хочу снова почувствовать ту одержимость..
чувствовать её одержимость..под такие чувства я текст и катал..
подкинуть бы дров в наш огонь но как..

Комментариев нет:

Отправить комментарий