пятница, 10 февраля 2012 г.

Музыка..

Музыка..человек не придумал и не сможет придумать ничего прекраснее музыки..музыка - это наша жизнь..ритм музыки - это ритм сердца..она вдохновляет..настраивает на нужный лад..если есть такой человек на земле, который не знает что такое музыка..то мне его правда очень жаль..я не представляю свою жизнь без музыки..она везде..если дома, то в динамиках, переступаю порог дома, она в айподе..да я даже сплю под музыку..она столько мне дает..где бы я не был..с кем бы я не был и что бы не делал..я ее слышу..я ее чувствую..музыка дает мне многое..вдохновение..настроение..мысли..чувства..некоторые воспоминания..темы, над которыми стоит задуматься..музыка сопровождает нас от самого рождения..до самой смерти..однажды, услышав в магазине песню, которую слышал часто в детстве..я не помнил ее..но когда услышал вспомнил ее, и вспомнил некоторые моменты в жизни связанные с ней..я уверен если мне через лет 20 включить какую нибудь песню из моей молодости, то на меня нахлынут воспоминания..музыка несет память..воспоминания..существует столько направлений в музыке..если человек слушает одно направление, то часто не понимает, что люди находят в других..а есть меломаны..люди познавшие что музыка это не просто куча песен, которые тебе нравятся..они могут слушать все что подходит душе..что принимает сердце..но если ты вдруг слушаешь несколько направлений, это не значит что ты меломан....музыка может рассказывать..истории..эпизоды..картины..ситуации..музыка может открыть нам то, на что мы и не обращали внимание..она всегда будет с нами..и всегда будет направлять туда, куда мы бы хотели попасть..куда тянет душу и, и зовет сердце.

Комментариев нет:

Отправить комментарий